Быстрые связки в Telegram
Последовательность
Пост / Сообщение / Диагностика
ДЛЯ КОГО БУДУТ ПОЛЕЗНЫ СВЯЗКИ
  • Экспертам
    Для экспертов, которые продают инфопродукты и инфоуслуги (коучи, психологи, расстановщики, эзотерики, копирайтеры, смм специалисты, продюсеры, специалисты помогающих профессий)
  • Специалистам
    Для специалистов, которые продают услуги в офлайн (мастера маникюра, парикмахеры, другие бьюти специалисты, репетиторы, фотографы и тд)
  • Оффлайн бизнесу
    Одежда, игрушки, украшения, хендмейд, косметика и тд
СПИСОК СВЯЗОК

🔗 Связка #1 — Telegram Stories

#Задача

Собрать большое количество реакций на Stories в свой телеграм-аккаунт, после чего начать общение с людьми, вывести их на диагностику и сделать продажи личной или групповой работы


#Как это работает?

1. Разместить сторител в своих сториз тг

2. В конце строитела пообещать подарок за реакцию

3. Разместить в своём канале призыв идти смотреть сторител

4. Собрать максимальное количество реакций

5. Пообщаться с людьми в личных сообщениях

6. Вывести на созвон-диагностику 10 человек

7. Продать 3 людям личную работу за высокий чек, остальным продать групповую работу, консультации или услугу

Пример того, как работала связка у меня

Что отдавалось как лид-магнит?

Ссылка на статью https://telegra.ph/Kak-prodavat-uslugi-02-05

Пример поста в канал с которого можно перевести людей в Сторис

🔗 Связка #2 — Продажа личной работы за 10 минут

#Задача

Разместить уникальный оффер к себе в канал только для тех, кто доверяет на очень короткий период: например на 10 минут, после предложить людям личную или групповую работу за высокий чек


#Как это работает?

1. Написать в канале пост, что завтра или послезавтра выложу оффер только для избранных. Нужно будет действовать быстро и решительно. Оффер выложу на 10 минут.

2. Выложить пост с полноценным оффером, в конце поста сделать призыв написать «+» в личные сообщения

3. Через 10 минут удалить пост

4. Связаться со всеми людьми и отправить полноценное описание программы

5. Договориться с 10 людьми на созвон-диагностику

6. Закрыть 3х-5х людей в личную работу на высокий чек, остальных на групповой формат или консультации или услуги

Пример поста

Еще один пример поста в канале

Пример текста для рассылки в личные сообщения

🔗 Связка #3 — Личные инвайты

#Задача

Отправить приглашения на персональную работу в личные сообщения, предварительно восстановив связь с человеком и наладив контакт


#Как это работает?

1. Создайте папку в тг с 10-30 людьми

2. Составить премиальное приглашение и картинку к нему

3. Отправить 10-30 людям

4. Вывести на созвон диагностику 5-10 человек

5. Продать 3 людям личную работу за высокий чек

6. Остальным продать групповую работу, консультации или услугу

Создайте папку

Наполните её максимальным количеством целевых людей, по возможности актуализируйте её пообщавшись с людьми заранее, до того как что-то будете им предлагать

Записываем персональный видеокружок

Что важно в приглашении:

  • Человек должен понимать что это личный инвайт, а не рассылка
  • Лучше всего делать это в формате кружка (обратившись по имени)
  • Главная задача этого сообщения - вывести на созвон, где, подготовив киллер-оффер вы продадите идею работать с вами лично

Пример сообщения после созвона

🔗 Связка #4 — Zoom-разбор своего лучшего результата

#Задача

Собрать Zoom-созвон, где сделать искренний и детальный разбор своего лучшего результата по конспекту. Например: разобрать лучший запуск, поделиться в конспекте цифрами и конверсиями, прожитым опытом и инсайтами. В конце зума предложить людям стать носителями этого же результата, а так же забрать запись и конспект в личных сообщениях


#Как это работает?

1. Анонсировать в канале Zoom-разбор лучшего результата/кейса

2. Собрать на Zoom-разбор 30-100 человек

3. Подготовить детальный конспект по вашему результату, с цифрами, прикладными советами и крайне полезной информацией, которую хочется забрать

4. В конце зума поотвечать на вопросы, а после задать два вопроса самому: 1. Кому нужен конспект? 2. Кому нужна запись эфира?

5. В личных сообщениях договориться с 10 людьми на созвон-диагностику

6. Предложить 3м людям личную работу за высокий чек

7. Остальных закрыть на групповой формат, услуги или консультации

Пример поста на моем канале

Презентация с эфира

Вопросы, которые нужно задать людям в конце зума

А кому нужна запись эфира?

А кто хочет такой же результат, как у меня?


Отдадим презентацию тем людям, кто заполнит анкету. Не обязательно идти на обучение, но материалы только за анкету


Задача через зум: анонсировать личную работу, куда возьмёте 10% людей от количества людей, которые есть в зуме

Пример анкеты

Ссылка на анкету https://forms.gle/hNfpBTMqxQc9XwZD6

🔗 Связка #5 — Exclusive +

#Задача

Предложить в канале забрать бесплатно, или по очень выгодной цене!!! эксклюзивный материал из платной программы за + в комментариях, далее связаться с людьми лично и предложить им персональную или групповую работу


#Как это работает?

1. Написать пост про отдельно взятый и очень крутой урок, после которого люди сделали сильный результат

2. Попросить студентов написать комментарии под этим постом о том, какой результат они сделали

3. Написать дополнительный пост, в котором вы прикрепите часть медиаматериалов из урока (например короткий видеотрезок) распишите детально из чего состоит урок и скажете, что отдадите его бесплатно за плюс в комментариях

4. Со всеми, кто оставил + в комментариях необходимо связаться и отправить материал

5. После вывести 10-20 человек на диагностику

6. Продать 3 людям личную работу за высокий чек

7. Остальным продать групповую работу, консультации или услугу

Пример поста

🔗 Связка #6 — Voice-чат аукцион

#Задача

Выйти в voice-чат в телеграме, где провести аукцион живого формата. Собрать большое количество комментариев с повышением цены, а после написать им в личные сообщения и предложить персональную работу за высокий чек


#Как это работает?

1. Постом анонсировать в канале полезный эфир + voice-чат аукцион

2. Закрепить обратный отчёт voice-чата в канале

3. Собрать на voice чат 50-100 зрителей

4. 30 минут поделиться сжатым разбором, кейсом, чем-то полезным

5. Дальше в лёгком формате анонсировать аукцион например на консультацию и начать с цены в 1р

6. Разогнать аудиторию на большое количество повышение цен, чтобы разные люди оставляли комментарии

7. Всем, кто оставил комментарии — написать в личные сообщение с подарком

8. Договориться с 10 людьми на созвон и предложить им персональную работу за высокий чек

9. Остальным продать групповую работу, консультации или услугу

🔗 Связка #7 — Розыгрыш

#Задача

Предложить в канале бесплатно поучаствовать в игре или розыгрыше. Далее связаться с людьми, подарить им подарок, и лично предложить им персональную или групповую работу.


#Как это работает?

1. Написать пост с условиями розыгрыша или игры

2. Собрать заявки

3. Со всеми, кто оставил заявки в комментариях необходимо связаться и отправить подарок

4. После вывести 10-20 человек на диагностику

5. Продать 3 людям личную работу за высокий чек

6. Остальным продать групповую работу, консультации или услугу

Пример поста

Пример личного сообщения

🔗 Связка #8 — Пригласить контакты, с которыми вы не работали

#Задача

Лично зовем людей из списка контактов, с которыми вы еще не работали - им продать проще, чем холодной аудитории, так как выше уровень доверия


#Как это работает?

1. Составьте сообщение-оффер для списка контактов, с которыми вы еще не работали

2. Отправьте сообщение по списку контактов

3. Созвонитесь и расскажите о новой программе, почему клиенту нужно прийти на нее и о результате, который он получит

Пример сообщения для рассылки

Возможные ошибки:

  • Сообщение “без заботы” или слишком открытая продажа - могут смутить. Нужно составить индивидуальное сообщение для каждого контакта. Можно использовать кружок или подкаст - они вызовут больше доверия.
  • Если не купил после созвона - не донесли ценность новой программы. Тут важно показать новую программу на примере проекта клиента, какой именно результат он получит.

🔗 Связка #9 — Пригласить бывшего клиента

#Задача

Лично зовем прошлых клиентов - им продать сильно проще, так как они вам доверяют


#Как это работает?

1. Составьте сообщение-оффер для прошлых / текущих клиентов из заботы

2. Отправьте сообщение клиентам

3. Созвонитесь и расскажите о новой программе, почему клиенту нужно прийти на нее и о результате, который он получит

Пример сообщения для рассылки

Возможные ошибки:

  • Сообщение “без заботы” или слишком открытая продажа - могут смутить. Нужно составить индивидуальное сообщение для каждого клиента. Можно использовать кружок или подкаст - они вызовут больше доверия.
  • Если не купил после созвона - не донесли ценность новой программы. Тут важно показать новую программу на примере проекта клиента, какой именно результат он получит.

🔗 Связка #10 — Продать текущим клиентам “следующий шаг”

#Задача

Если у вас есть база людей, с которыми вы сейчас уже работаете, то вы можете написать им и сделать предложение выйти на созвон после нативного диалога. В этой связке мы предлагаем продать продолжение, “следующий шаг”


#Как это работает?

Шаги:

  1. Выберите несколько ваших текущих клиентов
  2. Составьте продающий оффер, в котором говорите о результатах нового продукта (который закрывает боли следующего сегмента ЦА)
  3. Отправьте оффер им в личку
  4. Проведите личные созвоны
  5. Продайте личную работу за высокий чек
  6. Остальным продайте групповую работу, консультации или услугу

Пример сообщения для рассылки

Возможные ошибки:

  • Человек должен понимать что это личный диалог, а не рассылка
  • Лучше всего делать это в формате кружка (обратившись по имени)
  • Главная задача этого диалога - вывести на созвон

🔗 Связка #11 — Сториз с призывом на диагностику

#Задача

Собираем заявки или зовем на эфир с помощью телеграм-сториз, после чего начинаем общение с людьми, выводим их на диагностику и продаем


#Как это работает?

1. Выкладываем на личном аккаунте телеграм (не от канала) сториз с призывом прийти на эфир или на разбор (диагностику). Также продублируйте сторис в инстаграм, ватсап и пр.

2. Выводим на диагностику тех, кто откликнулся на призыв, или пишем тем, кто оставил реакцию на сториз и выводим на диагностику

3. Проводим стандартную диагностику и продаем

Инструкция, что делать:

1. Оформите сториз: это может быть лайф фото с подписями или серия сториз. Хорошие приложения для оформления сториз: inStory, Lift, внутренний редактор сторис телеграм/инстаграм

2. Текст в сторис должен быть коротким и четким: почему человек должен прийти на эфир или на разбор? Дайте триггерные тезисы с цифрами и результатом.

3. Если зовете на разбор(диагностику) попросите написать вам в СТА кодовое слово

4. Дальше - выводим в переписке на диагностику, продаем

Пример сторис:

Обратите внимание, что в описании к сториз мы добавили четкие тезисы с пользой, которую получат люди, если придут на эфир.

Если зовете на диагностику, все так же - покажите конкретный результат вашего разбора, зачем нужно прийти.

Возможные ошибки:

  • Если просмотры у сториз есть, но до диагностики или эфира низкая доходимость - значит вы не донесли в сториз пользу и результат, которую человек получит. Попробуйте взять прямые цитаты из кастдева, чтобы прописать тезисы “зачем приходить”

🔗 Связка #12 — Оффер в открытые чаты

#Задача

Вы публикуете свой оффер в открытые чаты с вашей ЦА.


#Как это работает?

1. Создаем оффер на разбор/интервью (диагностику)

2. Размещаем оффер в чатах, где сидит ваша ЦА

3. С теми, кто откликнулся в личке договариваемся о дате созвона

4. Проводим созвон, на котором вытаскиваем точку А и Б, продаем

Шаблон оффера:

🔑 Коллеги, всем добрый день ❤️

Ищу предпринимателей, экспертов, наставников, которые хотят нанять ассистента, освободить свое время и увеличить доход для разбора.

Разбор займет 10-20 минут, и очень нам поможет🙏

В благодарность за уделенное время, подскажу, как быстро нанять и ввести в должность сильного ассистента под ваши задачи

Для записи напишите "ХОЧУ"

Структура продающего интервью:

Точка А:

- узнай, почему человек пришел на интервью

- узнай точку А лида: что у него болит?


Точка Б:

- узнай, к какому результату хочет прийти человек

- узнай, почему, по его мнению, еще не пришел к результату


Дай оффер:

- Покажи человеку, что с тобой он уйдет от своих болей с точки А и придет к результату из своей точки Б

- Говори словами лида, а не своими

Пример сообщений для рассылки

Возможные ошибки:

Убирай классическую структуру и формальщину. Представь, что пишешь другу

Можно использовать фразы:

“Продавать ничего не буду”

“Первым 3 подарю чашку кофе”

Публичный договор и Политика конфиденциальности
ИП САФРОНОВА АНАСТАСИЯ СЕРГЕЕВНА. ИНН: 270602461880, ОГРН: 321470400120751
2024. Все права защищены.